Блог
Кейс: Создание сайта под ключ для строительной компании “ПроектСтрой” за 4 месяца
07.07.2025
В 2025 году к нам обратился клиент, занимающийся проектированием и строительством зданий.
Цель проекта была в создании современного, удобного и эффективного сайта для строительной компании с фокусом на увеличение заявок и продвижение услуг.
Увеличение трафика сайта: стратегии, которые действительно работают
21.05.2025
Хотите больше заявок и продаж? Начните с самого важного — увеличения объема трафика на сайт.
В этой статье мы расскажем, как грамотно выстроить продвижение на увеличение трафика, и какие методы работают в 2025 году.
Чего ждать от закона о рекламе и как не попасть на штраф
28.09.2024
Изменения в рекламном законодательстве вызывают много тревог у огромного кластера специалистов, занятых в диджитал-сфере. Агентства, фрилансеры, блогеры – все в ожидании разъяснений того, как теперь ведется учет рекламы в интернете и какие данные нужно предоставлять государству. Как известно, незнание закона не освобождает от ответственности. Попробуем разобраться вместе в основных моментах новых требований.
Основная ошибка бизнесменов или О чем плачет маркетинг.
19.09.2024
Встречаясь с руководителями микробизнесов мы часто сталкиваемся с непониманием маркетинга. При выборе компании по продвижению сайтов, владельцы бизнеса ставят целью увеличить продажи. Однако, об этом они не говорят и всплывает данный факт по истечению некоторого времени. Как правило, логика следующая: я продвигаюсь уже полгода, а заказов нет.
Как мы работаем и как продвигаем сайты?
16.08.2024Рассказываем о принципах работы с нашими любимыми клиентами, раскрываем правду о продвижении сайтов и делимся некоторыми секретами, которые другие SEO компании не расскажут. Начнем с того, что у нас все процессы регламентированы. Именно поэтому наши клиенты всегда получают те услуги, которые оплачивают. У нас есть четкий и отлаженный бизнес-процесс на каждый месяц продвижения, поэтому продвижение сайта в нашем агентстве не стоит на одном месте. В первые месяцы продвижения мы производим основную оптимизацию страниц и сайта в целом, исправляем технические ошибки. В следующий месяц мы делаем корректировки и улучшаем продающие качества сайта. Все эти работы разбиты на блоки, переходящие в задачи, и равномерно распределены среди сотрудников компании. Для каждой задачи устанавливается срок и ответственный. Таким образом все работы выполняются качественно и своевременно. Ни для кого не секрет, часто бывают ситуации, когда работы по сайту приостанавливают и производят только закупку ссылок, но только не у нас. Мы не останавливаемся на достигнутом, к вашим услугам продвижение вашей компании в социальных сетях, настройка yandex директа, маркета и многие другие инструменты, направленные на повышение ваших продаж. С Уважением, Виноградов Д.Н.
14 востребованных навыков для веб-дизайнеров в 2024
15.08.2024
Вот на чем базируются лучшие 14 навыков веб-дизайнеров в 2024 году. Вы можете освоить и усовершенствовать ваши навыки, чтобы стать еще лучше.
С быстрым развитием интернета, веб-дизайнеры и веб-разработчики в последние годы стали более востребованы. Но вместе с этим, они столкнулись с жесткой конкуренцией, вследствие чего напрашивается вопрос о том, как же улучшить свои навыки и сохранить конкурентоспособность?
Как создать Лендинг пейдж
10.08.2024
Landing Page – посадочная страница для целевой аудитории. Обсуждений вокруг нее довольно много, страница для многих представляется в качестве волшебной кнопки, способной обеспечить бизнесу отличные продажи. Лендинг – это действительно эффективный инструмент, позволяющий реализовать определенные цели.
Запись вебинара, как контролировать интернет-агентство
06.08.2024
В данном видео, Вы узнаете, как контролировать агентство интернет маркетинга. Как разделить ответственность между заказчиком и исполнителем. Как контролировать рекламные расходы. Как оптимизировать бюджет на рекламу, повысить эффективность бизнеса при помощи лендинга и сайта и автоматизировать продажи и маркетинг
Прочти меня: учимся писать броские заголовки
25.06.2024
Хорошие заголовки в контент-маркетинге играют одну из ключевых ролей. Броское название – это то, что в первую очередь обращает на себя внимание пользователя, бороздящего хаос современного интернет-пространства. Именно правильно сформулированный заголовок дает читателю возможность оперативно определиться с тем, стоит ли ему потратить время на ознакомление с материалом
Текст всему голова: каким должен быть правильный контент
18.06.2024Сегодня каждому квалифицированному SEO-специалисту известна простая истина: без качественного контента нет успешного SEO. Если работа оптимизатора сводится к пресловутой закупке ссылок, а сбор семантики остается без должного внимания, плачевный результат всегда на лицо – это сайт с минимальной посещаемостью. Наиболее распространённый сценарий: подбор порядка 20 ключевых запросов, под которые создаются 4-5 страниц контента, которым приходится тянуть лямку ответственности за посещаемость ресурса, позицию в выдаче, поведенческие факторы и, как следствие, продажи. Результат в данном случае также будет не слишком впечатляющим. Мы уверены, что задача SEO-оптимизатора на сегодняшний день – сделать ресурс максимально релевантным всем возможным запросам его потенциального пользователя. Давайте выясним, как этого можно добиться с помощью текстового контента и каких ошибок при этом следует избегать.
Как открыть свой интернет магазин? Пример с расчетом стоимости.
16.06.2024
В последнее время мы особенно часто встречаемся с предпринимателями желающими открыть свой интернет магазин. Как часто бывает, многие не знают, какой «движок» выбрать, как осуществляется логистика, какие налоги надо платить и вообще, как все правильно организовать.
Работа в команде: контент-маркетинг, SEO и другие инструменты продвижения
10.06.2024Сегодня специалисты в области продвижения интернет-проектов уверенно заявляют, что конфронтация, которая якобы существует между SEO и контент-маркетингом – не более чем расхожий стереотип, вопреки которому эти два способа, а вместе с тем и многие другие каналы продвижения, могут быть успешно совмещены в борьбе за достижение цели. В рамках данной статьи мы попробуем разобраться в том, что нужно делать для их успешного взаимодействия.
Обитаемые острова в океане SEO: свежий взгляд на продвижение сайта
31.05.2024Сегодня становится модно говорить о SEO как о вымирающим виде продвижения интернет-проектов, дескать, поисковые системы активно эволюционируют и покупкой ссылок в наше время уже никого не удивишь. Но и само SEO в эпоху перемен не стоит на месте – эта отрасль в свою очередь претерпевает серьезные изменения, предлагая иные средства для достижения цели, и подчас черпая вдохновения в смежных сферах. Так, одним из новых инструментов современного SEO на сегодняшний день являются острова контента. Что из себя представляет это средство продвижения и насколько оно эффективно? Давайте разберемся.
Бесплатные вебинары по интернет-маркетингу от агентства BananaWeb
31.05.2024
С 4 июня 2019 года мы запускаем обучающие вебинары по интернет-маркетингу и интернет-рекламе. Они будут полезны предпринимателям, руководителям, маркетологам и всем, кому интересно это направление.
Улучшаем поведенческие показатели продающего сайта естественным путём
26.05.2024На сегодняшний день поведение посетителей сайта – один из значимых индикаторов качества Интернет-ресурса, который не остаётся без внимания современных поисковых систем. Неграмотно организованное содержимое страницы вынуждает пользователя совершать множество дополнительных действий, что, как правило, плохо сказывается на настроении потенциального покупателя и его решении совершить покупку, а беспорядочное перемещение пользователя по разделам сайта, в свою очередь, может негативно отразиться на ранжировании продающего Интернет-портала.
5 эффективных способов продвижения для малого бизнеса в 2024 году
23.05.2024
Контекстная и таргетированная реклама, SEO-продвижение и контент-маркетинг — все это давние, но самые эффективные способы продвижения. Пятый способ — это создание сайта для вашего бизнеса, если его еще нет. Какой способ продвижения лучше и почему — читайте в статье.