Получить расчет рекламного бюджета.

ПОНР

Сайт http://po-nr.ru
Коротко о проекте
ПОНР, Потребительское общество Национального развития. Задачи: создание и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директе, Google Adwords и Mail-таргет.

Подробно о проекте

Цель

Привлечь потенциальных клиентов.

Результаты

Привлекли новых клиентов на сайт. Cнизили стоимость клиента в 3,5 раза — с 42,2 тысячи до 11,6 тысяч ₽.

Сложности

Клиент уже вел рекламную кампанию, но при высоких расходах имел низкую отдачу.

Цели на сайте были настроены некорректно: конверсионным действием считался любой переход на страницу без взаимодействия с формами связи. Из-за этого статистика предыдущей рекламной кампании в Яндекс.Директ была хорошей, но потенциальных клиентов после рекламной кампании не было.

Что сделали: запустили контекстную рекламу

Мы заново собрали ключевые фразы и создали группы объявлений по смыслу запросов, подготовили пул объявлений на каждую группу и запустили рекламу.

Оптимизация. Каждую неделю мы корректировали ставки и удерживали расход бюджета на желаемом уровне, оптимизировали группы объявлений и перерабатывали ключевые фразы. Тестировали объявления, разрабатывали новые тексты и управляли стоимостью клика.

Предыдущий проект
Следующий проект